Главная \ Прессрум \ О продукте и марке в СМИ \ В Миллерово презентовали продукцию из мяса утки марки «Утолина» (Бизнес-газета)

В Миллерово презентовали продукцию из мяса утки марки «Утолина» (Бизнес-газета)

« Назад

05.12.2013 01:40

Полноэкранная запись 05.12.2013 184233ь

Презентация состоялась в рамках тестового запуска производства по мясопереработке белой пекинской утки.

Официальное открытие комплекса по производству и переработке мяса утки состоится во втором квартале 2014 года. Однако уже сейчас на предприятии укомплектовано 900 рабочих мест, а сам комплекс масштабен не только по российским, но и европейским меркам. Проектная мощность на первом этапе составит 20 тысяч тонн мяса утки в год.

— Мы впервые на всем постсоветском пространстве производим утку в промышленном масштабе, — прокомментировал событие генеральный директор компании «Евродон» Вадим Ванеев. — И наша цель — чтобы на каждом российском столе был качественный, безопасный и полезный продукт. А утка, высоко почитаемая всем миром и самой высокой кухней, стала доступной роскошью.

Бренд «Утолина» разработан компанией «Донстар» совместно с французским брендинговым агентством «Лэндор». «Утолина» — это продукция мясо утки, выращенное на крупнейшем в Европе комплексе по производству мяса утки. Это продукт для тех, кто заботится о качественном и полезном питании для себя и своей семьи, ориентирован на повышение уровня жизни, ценит традиции и открыт для экспериментов на кухне. Продукция представлена в категориях «тушки», «натуральные полуфабрикаты» и «субпродукты». http://bizgaz.ru/2013/12/05/v-millerovo-prezentovali-produkciyu-iz-myasa-utki-marki-utolina.html

 



Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль :
запомнить