Главная \ Прессрум \ О продукте и марке в СМИ \ Утолина вышла на рынок и прошла первый TASTE мирового уровня (meat-expert.ru)

Утолина вышла на рынок и прошла первый TASTE мирового уровня (meat-expert.ru)

« Назад

27.11.2013 19:59


Полноэкранная запись 28.11.2013 130023иЗнаменательно и примечательно, что первый Фестиваль TASTE в России состоялся не просто с первой российской уткой, какой прежде никогда никто еще не выпускал, время проведения фестиваля совпало со стартом промышленного производства продукции с маркой «Утолина» в Ростовской области. То есть, практически, первая продукция проекта «Донстар» (агрохолдинг «Евродон») прошла ТЕСТ на самом высочайшем уровне.

В течение трех дней на четырех площадках фестиваля ПАРАЛЛЕЛЬНО шли мастер-классы по приготовлению самых модных блюд мира. Свое искусство показали Эрве Курту (NOBU), «Два с половиной повара» (ТНТ), Михаил Лиске (Кулинарная студия CLEVER), Олег Сотников (Домашний Очаг, Мистраль-Трейдинг) и многие другие.

Помимо звездных поваров, в фестивале участвовали рестораны. Среди них были Петровский Причал, Mr. Lee (Novikov Group), Vаниль (Novikov Group),Nobu, White Rabbit, La Maree, Гюго, Beefbar Junior (Ресторанный Синдикат), Bontempi, Ribambelle, Сыр (Novikov Group), Сумосан и другие,

Пожалуй, не будет преувеличением сказать, что утка заняла почетное место признанной всеми фаворитки фестиваля. И дело не только в том, что продукция, предоставленная партнером фестиваля, компанией «Донстар» (входит в агрохолдинг «Евродон») вызвала восторг специалистов. Блюда из утки входят в моду. 
Интерактивные обучающие кулинарные мастерские под предводительством профессиональных шеф-поваров работали параллельно с раннего утра до позднего вечера. Любой желающий мог принять участие в приготовлении блюд, освоить приготовление новых интересных блюд при использовании новейших технологий от Electrolux, а также пообедать в компании ценителей и любителей поесть - но не просто, а именно вкусно!

Из Утолины готовили гречневую кашу с уткой, печенью и сорбетом из квашенной капусты, утиную грудку с малиновой пенкой и кресс-салатом, сорбетами из фруктов с жидким азотом, жареную утиную грудку с корнеплодами в собственном соку, утку с кус-кусом и кедровыми орешками под «пьяным» клюквенным соусом, традиционное французское блюдо «Фермерская курица, фаршированная уткой», утку с анисом, диким укропом и картофельным велюте… и многое-многое другое, что по правилам фестиваля, станет ориентиром гастрономической моды на период 2013-2014 годов.

Все позитивно встретили марку Утолина и прочат ей счастливую судьбу на российском и Европейском рынке.

- Мы производим массовый продукт, - прокомментировал событие генеральный директор компании «Евродон» Вадим Ванеев.- Мы первые на всем постсоветском пространстве производим утку в промышленных масштабах. Мы гарантируем качество продукта от зерна и яйца птицы – до прилавка магазина. Мы взяли на себя нелегкую миссию - возродить российские традиции в современном прочтении.

Мы первые, кто взял на себя такую масштабную задачу, и это, конечно, нелегко. Но мы очень хотим, чтобы на каждом российском столе был качественный, безопасный, полезный продукт, способный удовлетворить – это показал фестиваль – самый взыскательный вкус. Мы надеемся, что россияне, у кого в чуланах остались утятницы, будут довольны тем, что утка, высоко почитаемая всем миром и самой высокой кухней, стала доступной роскошью. Мы рады, что наш продукт вызвал столько позитивных откликов у самых требовательных специалистов и способен помочь любому повару воплотить свои идеи. http://www.meat-expert.ru/news.html/record/новости-отрасли/технология/утолина-вышла-на-рынок-и-прошла-первый-taste-мировог-r2854


Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль :
запомнить