Главная \ О продукте и марке в СМИ \ Утолина прошла первый TASTE (AGRO.RU)

Утолина прошла первый TASTE (AGRO.RU)

« Назад

27.11.2013 20:49

Утолина прошла первый TASTE


Полноэкранная запись 29.11.2013 135227ТВ Москве состоялся первый гастрономический фестиваль с участием самых звездных шеф-поваров мира, большинство из которых высоко оценили мясо утки марки «Утолина». 
Дебют первой российский утки состоялся в созвездии первых имен гастрономического искусств мирового уровня.

Знаменательно и примечательно, что первый Фестиваль TASTE в России состоялся не просто с первой российской уткой, какой прежде никогда никто еще не выпускал, время проведения фестиваля совпало со стартом промышленного производства продукции с маркой «Утолина» в Ростовской области. То есть, практически, первая продукция проекта «Донстар» (агрохолдинг «Евродон») прошла ТЕСТ на самом высочайшем уровне.


В течение трех дней на четырех площадках фестиваля ПАРАЛЛЕЛЬНО шли мастер-классы по приготовлению самых модных блюд мира. Свое искусство показали Эрве Курту (NOBU), «Два с половиной повара» (ТНТ), Михаил Лиске (Кулинарная студия CLEVER), Олег Сотников (Домашний Очаг, Мистраль-Трейдинг) и многие другие. 

Помимо звездных поваров, в фестивале участвовали рестораны. Среди них были Петровский Причал, Mr. Lee (Novikov Group), Vаниль (Novikov Group), Nobu, White Rabbit, La Maree, Гюго, Beefbar Junior (Ресторанный Синдикат), Bontempi, Ribambelle, Сыр (Novikov Group), Сумосан и другие.

Пожалуй, не будет преувеличением сказать, что утка заняла почетное место признанной всеми фаворитки фестиваля. И дело не только в том, что продукция, предоставленная партнером фестиваля, компанией «Донстар» (входит в агрохолдинг «Евродон») вызвала восторг специалистов. Блюда из утки входят в моду. 

Интерактивные обучающие кулинарные мастерские под предводительством профессиональных шеф-поваров работали параллельно с раннего утра до позднего вечера. Любой желающий мог принять участие в приготовлении блюд, освоить приготовление новых интересных блюд при использовании новейших технологий от Electrolux, а также пообедать в компании ценителей и любителей поесть - но не просто, а именно вкусно!


Готовили гречневую кашу с уткой, печенью и сорбетом из квашенной капусты, утиную грудку с малиновой пенкой и кресс-салатом, сорбетами из фруктов с жидким азотом, жареную утиную грудку с корнеплодами в собственном соку, утку с кус-кусом и кедровыми орешками под «пьяным» клюквенным соусом, традиционное французское блюдо «Фермерская курица, фаршированная уткой», утку с анисом, диким укропом и картофельным велюте… и многое-многое другое, что по правилам фестиваля, станет ориентиром гастрономической моды на период 2013-2014 годов.

Все позитивно встретили марку Утолина и прочат ей счастливую судьбу на российском и Европейском рынке.

- Мы производим массовый продукт, - прокомментировал событие генеральный директор компании «Евродон» Вадим Ванеев.- Мы первые на всем постсоветском пространстве производим утку в промышленных масштабах. Мы гарантируем качество продукта от зерна и яйца птицы – до прилавка магазина. Мы взяли на себя нелегкую миссию - возродить российские традиции в современном прочтении. Мы первые, кто взял на себя такую масштабную задачу, и это, конечно, нелегко. Но мы очень хотим, чтобы на каждом российском столе был качественный, безопасный, полезный продукт, способный удовлетворить – это показал фестиваль – самый взыскательный вкус. Мы надеемся, что россияне, у кого в чуланах остались утятницы, будут довольны тем, что утка, высоко почитаемая всем миром и самой высокой кухней, стала доступной роскошью. Мы рады, что наш продукт вызвал столько позитивных откликов у самых требовательных специалистов и способен помочь любому повару воплотить свои идеи. http://agro.ru/news/news.aspx?p=25528

 



Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль :
запомнить