Главная \ Прессрум \ О продукте и марке в СМИ \ Утиное мясо может повторить успех мяса индейки

Утиное мясо может повторить успех мяса индейки

« Назад

08.08.2016 13:23

Утиное мясо может повторить успех индейки

Утиное мясо может повторить успех мяса индейки

В сложной экономической ситуации особый интерес вызывают проекты, направленные на заполнение пустующих ниш. Одним из таких проектов может быть производство мяса утки и сопутствующих продуктов.

Рыночная конъюнктура и формирование рынка сбыта

В условиях постоянного продления санкций, а, следовательно, и продуктовых эмбарго, многиеаграрии получили резкий стимул к развитию, расширению производства и заполнениюосвободившихся ниш. Это, безусловно, логичный и оправданный экономической ситуацией ход,однако рано или поздно рынок вернётся к свободной конкурентной борьбе, которуюотечественные производители однажды уже проиграли.

Отсутствие собственных инновационных сельскохозяйственных технологий, необходимостьмасштабных капиталовложений, длительные сроки окупаемости не позволят отечественнымпредприятиям на равных конкурировать с зарубежной продукцией, если рынок будет открытчерез пару лет. Даже если аграрно-промышленный комплекс успеет получить необходимыйимпульс развития, жёсткая конкуренция существенно снизит его инвестиционнуюпривлекательность.

Именно поэтому интерес вызывают проекты по выводу на рынок нового продукта иформированию культуры его потребления. В качестве пилотного предприятия в этомнаправлении выступил комплекс «Индолина» в Ростовской области. Предприятие попроизводству мяса индейки и сопутствующих продуктов было запущено ещё в 2003 году. Тогдамало кто верил в этот проект ввиду практически полного отсутствия этого продукта на рынке,невозможности оценить потенциал и возможные объёмы реализации. Уж очень экзотичнымказался выводимый на прилавки продукт.

Сейчас «Индолина» — крупнейший в Европе и четвёртый (по объёмам производства) в мире комплекс по выращиванию индейки, часть продукции которого экспортируется за рубеж, чтоблагодаря росту курса доллара в разы увеличило прибыльность проекта. Кроме того, в Россиибыла сформирована целая ниша, которой не было раньше, и лидерство в которой не зависит отэмбарго и прочих искусственных ограничений.

С 2013 года владелец «Индолины» Вадим Ванеев занимается реализацией нового проекта по производству мяса утки – «Утолина». Это производство уже вышло на проектную мощность иосуществляет поставки даже в Китай, где потребление утиного мяса – многовековая традиция.



Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль :
запомнить