Главная \ Прессрум \ О продукте и марке в СМИ \ На рынок выходит новый бренд от ГК "Евродон" - Утолина (dkvartal.ru)

На рынок выходит новый бренд от ГК "Евродон" - Утолина (dkvartal.ru)

« Назад

06.11.2013 01:58
Презентация нового бренда мяса пекинской утки «Утолина» состоится 22–24 ноября на гастрономическом фестивале Taste в Москве.  Новый российский продукт Утолина станет, как предполагают организаторы, визитной карточкой фестиваля в России.В программе заявлены мастер-классы по приготовлению деликатесов из утиного мяса. В мероприятии примут участие такие заведения как Le Gavroche, Ivy, Vaниль, Nobu, White Rabbit, La Maree, Гюго, Антрекот, Mr Lee, Bontempi, Ribambelle Sweet Corner, Uilliam’s. Они проведут кулинарные презентации, призванные объединить достижения кулинарного искусства разных стран.

Полноэкранная запись 07.11.2013 185852v"Марка Утолина разработана европейским брендинговым агентством на основе проведенных в 12 городах России фокус-групп и многочисленных количественных опросов. Название Утолина по мнению большинства опрошенных воспринимается как нечто хорошее, доброе, нежное – что соответствует качественным характеристикам продукта. Позиционирование бренда – доступная роскошь, нечто особенное – хоть каждый день. Ядром целевых аудиторий бренда станут женщины 35+", - отмечают в пресс-службе компании. 

Предприятие «Донстар» - первый промышленный производитель мяса утки в России - входит в агрохолдинг «Евродон». Проект реализуется как вертикально интегрированный производственный комплекс, включающий все этапы - от приготовления кормов и выращивания птицы до переработки мяса и реализации готовой продукции. Мощность предприятия на первом этапе составит 26 тысяч тонн мяса в год. Финансирование проекта осуществляет ОАО «Россельхозбанк». Производственный комплекс включает: инкубатор, свыше 60-ти птицеводческих корпусов, птицекомбинат, комбикормовый цех с элеватором, завод по переработке подстилки и прочие промышленные объекты. Комплексный принцип выстраивания бизнеса позволяет тиражировать его в других регионах. Ввод комплекса в эксплуатацию позволит создать в регионе свыше 900 рабочих мест. Всего в агрохолдинге «Евродон» работает 5000 человек. Отметим, что выручка компании "Донстар"  по итогам 2012 года чистая прибыль составила 91,2 млн рублей. 
 
ГК «Евродон» является  крупнейшим российским производителем индейки, годовая мощность — свыше 40 тыс. т, к 2015 году планируется довести ее до 130 тыс. тонн.
 
"Я верю в утку больше, чем верил в индейку. Это традиционный продукт для России, в каждой русской семье есть утятница. Мы нацелены возродить и насытить рынок качественным полезным продуктом, и рады презентовать его в формате яркого глобального мероприятия, который намерены поддерживать и в дальнейшем", - прокомментировал глава группы компании «Евродон» Вадим Ванеев.

Читать полностью на: http://rostov.dkvartal.ru/news/na-rynok-vyxodit-novyj-brend-ot-gk-evrodon-utolina-236806205#ixzz2jyZo6bdE



Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль :
запомнить