Главная \ Прессрум \ О продукте и марке в СМИ \ На гастрономическом международном фестивале TASTE презентовали продукцию из мяса утки новой торговой марки «Утолина» (Бизнес-газета)

На гастрономическом международном фестивале TASTE презентовали продукцию из мяса утки новой торговой марки «Утолина» (Бизнес-газета)

« Назад

27.11.2013 20:13

 

Полноэкранная запись 28.11.2013 131226и«Мы производим массовый продукт, — прокомментировал событие глава группы компаний „Евродон“ Вадим Ванеев. — Мы первые на всем постсоветском пространстве производим утку в промышленных масштабах. Вертикальная интеграция производства позволяет нам контролировать качество продукта на каждой стадии его производства».


Бренд «Утолина» разработан компанией «Донстар» совместно с французским брендинговым агентством «Лэндор». «Утолина» — это продукция мясо утки, выращенное на крупнейшем в Европе комплексе по производству мяса утки. Это продукт для тех, кто заботится о качественном и полезном питании для себя и своей семьи, ориентирован на повышение уровня жизни, ценит традиции и открыт для экспериментов на кухне. Продукция представлена в категориях «тушки», «натуральные полуфабрикаты» и «субпродукты». http://bizgaz.ru/2013/11/28/na-gastronomicheskom-mezhdunarodnom-festivale-taste-prezentovali-produkciyu-iz-myasa-utki-novoy-torgovoy-marki-utolina.html

 



Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль :
запомнить