Главная \ О продукте и марке в СМИ \ КОМПАНИЯ «ЕВРОДОН» ПРИСТУПИЛА К ПОСТАВКАМ МЯСА УТКИ В 12 РЕГИОНОВ РОССИИ (Деловой квартал)

КОМПАНИЯ «ЕВРОДОН» ПРИСТУПИЛА К ПОСТАВКАМ МЯСА УТКИ В 12 РЕГИОНОВ РОССИИ (Деловой квартал)

« Назад

14.01.2014 01:56

КОМПАНИЯ «ЕВРОДОН» ПРИСТУПИЛА К ПОСТАВКАМ МЯСА УТКИ В 12 РЕГИОНОВ РОССИИ

10.01.2014 11:07:51

Добавить в закладки: 

Ростовская группа компаний «Евродон» с Нового года открыла масштабные поставки охлажденного мяса утки в розничные продуктовые сети в 12 регионах страны. Об этом пишет газета «Известия»
Как рассказал изданию гендиректор ГК «Евродон» Вадим Ванеев, утка будет продаваться в Ростове-на-Дону, Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге, Ленинградской области и других регионах страны. Производитель уже заключил договоры о поставках в оптовые и розничные гипермаркеты, а также в магазины премиального сегмента. Стоимость 1 кг мяса утки на прилавках магазинов составит 200 рублей (при средней цене от поставщика около 170 рублей). 
ГК «Евродон» с производственными мощностями в Ростовской области до недавнего времени специализировалась на производстве индейки. По собственным оценкам компании, продукция «Евродона» составляет 35% рынка мяса индейки. Согласно данным «СПАРК Интерфакс», бизнесмену Вадиму Ванееву принадлежит 45% акций ООО «Евродон», 15% акций находятся в собственности дирижера и художественного руководителя Мариинского театра Валерия Гергиева, 40% акций принадлежит офшорной компании Brimstone Investments Limited. По примерным оценкам, оборот компании за 2012 год составил 4,5 млрд рублей. 
Он отмечает, что тестовые продажи в Ростове-на-Дону уже показали потенциальный интерес покупателей, и прогнозирует, что в ближайшие месяцы утиное мясо составит конкуренцию курице и индейке. В розницу, говоритВанеев, ежегодно планируется поставлять 26 тысяч тонн утиного мяса. Такова проектная мощность построенного в Миллеровском районе Ростовской области комплекса по производству утятины. В зависимости от того, насколько продукт окажется популярным у потребителей, мощности производства могут увеличить до 40 тысяч тонн. 
Аналитики рынка, которых опросила газета, признают, что мясо птицы пользуется наибольшим спросом у россиян, чем свинина или говядина. И мяса птицы производится больше всего. Однако эксперты отмечают низкий потребительский интерес к утке, так как утиное мясо является нишевым продуктом и не воспринимается покупателями как повседневная пища. Россияне покупают это мясо лишь к праздничному столу. 
Как сообщила газете глава Птицесоюза Галина Бобылева, россияне ежегодно потребляют 26–27 кг курятины на душу населения, на втором месте индейка — 0,5 кг. Она считает, что при возрастающей популярности мяса птицы его выбор крайне скуден. Ограничивает рост ассортимента в том числе и покупательская способность россиян. «Нам говорят, что людей «накормили» курицей, но это не так. Медицинские нормы годового потребления курицы в развитых странах достигают 50 кг на душу населения, а мы едва дотягиваем до 30 кг», — поясняет Бобылева
По данным газеты, сегодня в России потребляют лишь 70 тысяч т утиного мяса в год — это как импортная продукция, так и мясо птицы, выращенной в средних и малых фермерских хозяйствах. Это всего лишь 2% от общего годового объема производства мяса птицы, оценивает эксперт. http://www.deloru.ru/news/13979/


Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль :
запомнить