Главная \ Прессрум \ О продукте и марке в СМИ \ «Евродон» презентует новый бренд – «Утолина» (Foodretail.ru)

«Евродон» презентует новый бренд – «Утолина» (Foodretail.ru)

« Назад

07.11.2013 04:26

Полноэкранная запись 07.11.2013 92404тМарка была разработана европейским брендинговым агентством, в процессе создания бренда были проведены фокус-группы и опросы в 12 городах России. «Название «Утолина», по мнению большинства опрошенных, воспринимается как нечто хорошее, доброе, нежное, что соответствует качественным характеристикам продукта. Ядром целевых аудиторий бренда станут женщины 35 »,— отметил пресс-секретарь «Евродона» Алексей Меркулов.

Название компании, разрабатывавшей бренд, не сообщается. Известно, что бренд для мяса индейки «Индолина» этой же компании разрабатывала компания из Великобритании Identica за $128 тыс. Разработка нового бренда, по мнению эксперта, главы Мясного союза России Мушега Мамиконяна, могла стоить от $100 тыс. до $150 тыс., на рекдаму и продвижение компания может потратить около $10 млн. в год.

Компания «Донстар», созданная в 2010 году, является первым в России производителем мяса утки. Тогда же началось строительство завода по производству утки в Миллеровской районе Ростовской области. Проект стоимостью 7 млрд. рублей и мощностью переработки в 26 тыс. т мяса был сдан в эксплуатацию в сентябре 2013 года. «Евродон» рассчитывает в скором времени расширить производство до 40 тыс. т в год. По словам главы «Евродона» Вадима Ванеева, производство утки в России является перспективным направлением для бизнеса. «Я верю в утку больше, чем верил в индейку. Это традиционный продукт для России, в каждой русской семье есть утятница»,—говорит он.http://moskva.foodretail.ru/news/evrodon-prezentuet-noviy-brend-utolina-313530



Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль :
запомнить