Главная \ О продукте и марке в СМИ \ "Донстар" представил новый бренд мяса утки ("Деловой квартал")

"Донстар" представил новый бренд мяса утки ("Деловой квартал")

« Назад

22.11.2013 18:38


Полноэкранная запись 28.11.2013 114020и "Мы производим массовый продукт, - прокомментировал событие глава группы компаний «Евродон» Вадим Ванеев.- Мы первые на всем постсоветском пространстве производим утку в промышленных масштабах. Вертикальная интеграция производства позволяет нам контролировать качество продукта на каждой стадии его производства. Мы взяли на себя нелегкую миссию - возродить российские традиции в современном прочтении, но мы очень хотим, чтобы на каждом российском столе был качественный и полезный продукт, способный удовлетворить – это показал фестиваль – самый взыскательный вкус».

Бренд «Утолина» разработан компанией «Донстар» совместно с французским брендинговым агентством «Лэндор». Продукция представлена в категориях «тушки», «натуральные полуфабрикаты» и «субпродукты».

Предприятие «Донстар» - первый промышленный производитель мяса утки в России - входит в агрохолдинг «Евродон». Проект реализуется как вертикально интегрированный производственный комплекс, включающий все этапы - от приготовления кормов и выращивания птицы до переработки мяса и реализации готовой продукции. Мощность предприятия на первом этапе составит 26 тысяч тонн мяса в год. Финансирование проекта осуществляет ОАО «Россельхозбанк». Производственный комплекс включает: инкубатор, свыше 60-ти птицеводческих корпусов, птицекомбинат, комбикормовый цех с элеватором, завод по переработке подстилки и прочие промышленные объекты. Комплексный принцип выстраивания бизнеса позволяет тиражировать его в других регионах. Ввод комплекса в эксплуатацию позволит создать в регионе свыше 900 рабочих мест. Всего в агрохолдинге «Евродон» работает 5000 человек. Отметим, что выручка компании "Донстар"  по итогам 2012 года чистая прибыль составила 91,2 млн рублей. 
 
ГК «Евродон» является  крупнейшим российским производителем индейки, годовая мощность — свыше 40 тыс. т, к 2015 году планируется довести ее до 130 тыс. тонн. Читать полностью на: http://rostov.dkvartal.ru/news/donstar-predstavil-novyj-brend-myasa-utki-236812329#ixzz2lvZgDSuK


Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль :
запомнить