Главная \ Прессрум \ О продукте и марке в СМИ \ "Донстар" представил новый бренд мяса утки "Утолина" в Москве (Deloru.ru)

"Донстар" представил новый бренд мяса утки "Утолина" в Москве (Deloru.ru)

« Назад

25.11.2013 19:18
Полноэкранная запись 28.11.2013 121818и Марка была разработана компанией совместно с французским брендинговым агентством «Лэндор». «Утолина» - это продукция мясо утки, выращенное на крупнейшем в Европе комплексе по производству мяса утки.
«В Италии очень ответственно подходят к закупке продуктов. «Утолина» - первая утка, которая говорит со мной по-итальянски», - признался после презентации известный итальянский шеф-повар Валентино Бонтемпи
«Мы производим массовый продукт, - прокомментировал событие глава группы компаний «Евродон» Вадим Ванеев.- Мы первые на всем постсоветском пространстве производим утку в промышленных масштабах. Вертикальная интеграция производства позволяет нам контролировать качество продукта на каждой стадии его производства. Мы взяли на себя нелегкую миссию - возродить российские традиции в современном прочтении, но мы очень хотим, чтобы на каждом российском столе был качественный и полезный продукт, способный удовлетворить – это показал фестиваль – самый взыскательный вкус». http://deloru.ru/news/13321/

 



Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль :
запомнить