Главная \ Прессрум \ О продукте и марке в СМИ \ АПК: Утка шагает за индейкой (Журнал "Эксперт")

АПК: Утка шагает за индейкой (Журнал "Эксперт")

« Назад

26.11.2013 06:18
Полноэкранная запись 27.11.2013 112021юИмя нового бренда — «Утолина» — напоминает название собственной розничной сети компании по реализации продукции из индейки «Индолина». По заявлениям представителей ГК «Евродон», выпуск мяса утки в промышленных масштабах в Ростовской области начнётся впервые на территории СНГ. Мощность производства на первом этапе проекта составит 26 тысяч тонн мяса в год.   http://expert.ru/south/2013/46/korotko/


Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль :
запомнить