Главная \ Новости \ «УТОЛИНА» и «ИНДОЛИНА» ОТКРЫЛИ ЛЕТО В TASTE

«УТОЛИНА» и «ИНДОЛИНА» ОТКРЫЛИ ЛЕТО В TASTE

« Назад

05.06.2016 04:41

Фестиваль известен тем, что формирует тренды гастрономической моды на год. Лучшие повара, шоумены гастрономических передач, известные кулинары, авторы книг о питании в прямом общении с посетителями проводят свои презентации, мастер-классы, поп-ап-ужины и другие интересные встречи, позволяющие лучше ориентироваться в современных  тенденциях кулинарии.

Вход на территорию фестиваля стоил 800 рублей.

Стоимость участия в мастер-классе - от 5000 рублей на человека.

Среди ресторанов-участников было немало известных: Balzi Rossi, Björn, Buba by Sumosan, Gayane’s, Jamie’s Italian, Modus Cafe («Роза Хутор»), «Оранж Три», Saxon + Parole, Scenario, «Фаренгейт» и другие.

К примеру, ресторан Scenario готовил брошет из индейки с кунжутом с рисом в соусе карри, утку в имбирном соусе с печеным яблоком и клюквой. Особо пользовалось спросом все дни блюдо «Сербская Плескавица из индейки на гриле с печеным картофелем». За день, по словам директора Моники Гулулян, уходило по 200 порций.

IMG_8278ч

Сам факт, что демонстрируя свое искусство и высокий уровень кухни своего заведения, шефы выбрали именно ростовский продукт, позиционировал марки «Индолина» и «Утолина» как высококачественный и вызывающий доверие продукт. Если лидеры мнений выбирают его, чтобы показать свое лицо, то это дорогого стоит.

IMG_8279м

Подробнее о фестивале и партнерах на сайте http://tastefestival.ru/uchastvovat/uchastniki-2016/?PAGEN_1=2