Главная \ Новости \ УТКА «УТОЛИНА» ПОЛЕТЕЛА В ПОДНЕБЕСНУЮ

УТКА «УТОЛИНА» ПОЛЕТЕЛА В ПОДНЕБЕСНУЮ

« Назад

13.02.2016 10:49

УТКА «УТОЛИНА» ПОЛЕТЕЛА В ПОДНЕБЕСНУЮ

Входящий в группу «Евродон» производитель мяса утки «Донстар» начал поставки продукции торговой марки  «Утолина» в Восточную Азию. Первая партия - 7 тонн утиных языков и 50 тонн утиных лап отгружены покупателю  – крупному китайскому оптовику с представительством в России - в январе 2016 года.

Долгосрочный контракт предполагает ежемесячные отгрузки продукции - объемами от 10 до 30 тонн по каждому направлению.

В первые несколько месяцев продукция будет отправляться в виде мясных полуфабрикатов, а в дальнейшем планируется включить в перечень поставок и переработанную продукцию. К примеру, варено-копченые язычки и утиные головы, что в китайской кухне издавна считается деликатесом.

Как отмечает аналитическая компания PriceWaterhouseCoopers (PwC), потребление мяса в Китае растет - за последние 30 лет оно увеличилось в 4 раза. По данным FAO, оно составляет выше среднемирового потребления (41 кг/чел. в год).

О спросе на российский продукт за рубежом о готовности России экспортировать продовольствие в Бахрейне говорил недавно глава Внешэкономбанка Владимир Дмитриев. «Речь прежде всего идет о поставках говядины, зерна и мяса птицы агрокомпаниями, проекты которых финансирует ВЭБ — «Евродоном» и «Мираторгом». – сказал он, - «Евродон» является крупнейшим промышленным производителем мяса индейки и пекинской утки в России, «Мираторг» — свинины и говядины».

- Признаться, мы не рассматривали экспорт утки, как задачу ближайших лет. Скорее, думали, проявит свой экспортный потенциал индейка: продукция под маркой «Индолина» производится 10 лет, «Утолине» всего два года. Мы всегда ставили во главу угла задачу накормить свою страну, а потом уже думать о соседях, – комментирует глава группы компаний «Евродон» Вадим Ванеев, - Однако, раз рынок Китая проявляет такую инициативу и готовность импортировать продукты из России, в силу того, что не может удовлетворить растущий внутренний спрос, то «Утолина»… имеет все шансы занять свою нишу. Тем более, речь идет не о мясе, как таковом – оно остается в России, а о том, что для российского рынка не имеет потребительской ценности: о головах, лапах, крыльях, языках.  В Китае другие традиции потребления. Их чтут. Средний класс в Китае составляет 360 миллионов. К 2020 году, по прогнозам, Китай по потреблению опередит США.

 

СПРАВКА

«Донстар» - крупнейший производитель российской утки под торговой маркой «Утолина».

Агрокомплекс построен в Миллеровском районе Ростовской области.

Компания «Донстар» входит в состав группы компаний «Евродон». Объемы производства на первом этапе составили 24 тыс тонн продукции в год.

В 2015 году произведено 12 млн инкубационного яйца.

С появлением предложений на рынке от торговой марки «Утолины» потребление утки в России выросло с 0,6 кг в год до 1,6 кг в год на душу.

Уровень технологий, задействованных компанией «Донстар», позволяет гарантировать высочайшее качество всей линейки продукта.

По мнению аналитиков мирового уровня Global Research Consulting и KMСG продукция компании лидирует на Российском рынке, занимая долю в 29%.

 

О ПРОДУКТЕ
Полезность мяса утки доказана многими специалистами: в нем больше витамина А и других необходимых здоровью веществ, чем в других видах мяса. В утке полезен даже жир – повышает иммунитет. Неповторимый вкус и аромат мяса утки ценит весь мир – блюда из утки царствуют в меню многих стран. 
Гарантированная натуральность, отсутствие в продукции вредных веществ, консервантов и химии – главное преимущество продукции с маркой «Утолина».