Главная \ Новости \ «УТИНЫЕ КОЛБАСЫ И ДЕЛИКАТЕСЫ – абсолютная сенсация на российском рынке», - констатирует "ПРОДЭКСПО".

«УТИНЫЕ КОЛБАСЫ И ДЕЛИКАТЕСЫ – абсолютная сенсация на российском рынке», - констатирует "ПРОДЭКСПО".

« Назад

10.02.2016 11:45

«УТИНЫЕ КОЛБАСЫ И ДЕЛИКАТЕСЫ  в промышленных объемах – абсолютная новинка на российском рынке», - констатируют участники выставки «ПРОДЭКСПО. 
 
Крупнейший производитель мяса утки в России компания «Донстар» (входит в ГК «Евродон) представил на выставке ПРОДЭКСПО-2016 новые линейки продукции, которые стали сенсацией.

Компания,  достигшая за два стартовых года (которые пришлись на годы нестабильных внешних условий) заявленных ранее объемов производства в 24 тыс тонн (итоги 2015-го года), по сути, заявила о том, что приступает к развитию ассортимента ТМ «Утолина». 
В новой линейке марки «Утолина» значительно выше доля продукции глубокой переработки. В линейке 2016-го ей отведено более 10%. Теперь в ассортименте марки более пяти десятков наименований.
Если прежде ассортимент марки «Утолина» состоял, в основном, из охлажденной разделки и полуфабрикатов, то теперь потребителю предлагается более десятка позиций из новых групп переработки. 
Все новые предложения составлены с учетом новых потребительских инсайтов.
_MG_3386


Ветчины, колбасы и копченности из утиного мяса - абсолютная новинка для российского рынка. Колбасы полукопченные утиные  прошли тестовые дегустации и получили очень хорошие отзывы потребителей.
Помимо уже проверенного рынком гарантированного качества новые продукты отличаются универсальностью. Учитывая современный темп жизни, новые предложения «Утолины» призваны сберечь потребителю время и усилия для приготовления как будничных, так и торжественных блюд. Это практически готовые решения для массы жизненных ситуаций! Например. Из этих продуктов можно сделать вкусный бутерброд для перекуса или пикника. Можно разложить на обеденном блюде, можно украсить зеленью и подать на торжественный стол. А если еще и разогреть – то особенности вкуса и аромата русской утки раскроются еще ярче…  
Важно подчеркнуть, что деликатесы из утки присутствуют как в низком ценовом диапазоне, так и в сегменте «премиум». Возможность полакомиться уточкой, предусмотрена для всех, при любом бюджете.
- Растет интерес потребителей к полезным продуктам, к культуре еды. Умение вкусно и разнообразно питаться становится не только требованием безопасности, но и модным явлением, -  комментирует глава агрохолдинга «Евродон» Вадим Ванеев, - При этом важно отметить, что растет доверие к проверенным отечественным производителям.1_2
К новому сезону шашлыков и барбекю «Утолина» предложит новые группы  маринованных продуктов.  Для приготовления этих продуктов  используются грудка, бедро , голень и тушка. 
Особое впечатление от этой группы продукта создает ни с чем не сравнимая «хрустящая корочка», сохраняющая нежность и особую консистенцию утиного мяса.  Такую «корочку» технологи достигают с помощью специальных маринадов для запекания, в состав которых включены натуральные ингредиенты с классическими вкусовыми сочетаниями  меда, цитрусовых, клюквы, брусники, красного вина и сыра. 
Пополнение планируется и в группе варено-копченых продуктов. 
Новая линейка также характеризуется  тем что продукт  безопасный  и с пониженным содержанием соли.
Продукт проходит копчение натуральным дымом (от дубовых опилок) и не подвергается обработке с использованием искусственных веществ .
Третья группа новых продуктов – маринадная группа продуктов высокой степени готовности
 Потребителю достаточно положить упаковку в микроволновку или духовку – чтобы получить, возможно, идеальное блюдо из утки. 
Специалистами учтено и продумано все до мелочей: тщательно разработан рецепт, раскрывающий достоинства качественно выращенной птицы; сбалансирован состав соответствующего маринада; мясо полностью подготовлено к единственному и последнему этапу приготовления – термической обработке. 
В этой группе продуктов технологи компании предлагают обратить внимание на крылышко в медовом маринаде. Когда начинается процесс приготовления, к изысканному аромату утки добавляется ярко выраженный аромат меда. 
Растет спрос и на грудку в маринаде –  по востребованности позиция уступает только утенку табака в маринаде маренго.
Задйествованы и традиционные вкусовые сочетания утки с цитрусовыми и красным вином.
Компания намерена  и далее развивать направления переработки. В частности, планируется разнообразить состав маринадов: обсуждаются клюквенно-брусничные и другие ягодно-фруктовые сочетания, а также применение сладкого перца и паприки.
Продукция выпускается в упаковках ГВУ,  вакуум, вакуумных пакетах для термической обработке и  монолит.
 
 
СПРАВКА О ПРОИЗВОДИТЕЛЕ
«Донстар» - крупнейший производитель российской утки под торговой маркой «Утолина». Агрокомплекс построен в Миллеровском районе Ростовской области. Входит в состав группы компаний «Евродон». За два года после старта проект вышел на заявленную мощность первого этапа в  24 тыс тонн продукции в год и развивается в сторону расширения. В 2015 году произведено 12 млн инкубационного яйца. С появлением предложений на рынке от торговой марки «Утолины» потребление утки в России выросло с 0,6 кг в год до 1,6 кг в год на душу.
Уровень технологий, задействованных компанией «Донстар», позволяет гарантировать высочайшее качество всей линейки продукта.
По мнению аналитиков мирового уровня Global Research Consulting иKMСGпродукция компании лидирует на Российском рынке, занимая долю в 29%.

О ПРОДУКТЕ
Полезность мяса утки доказана многими специалистами: в нем больше витамина А и других необходимых здоровью веществ, чем в других видах мяса. В утке полезен даже жир – повышает иммунитет. Неповторимый вкус и аромат мяса утки ценит весь мир – блюда из утки царствуют в меню многих стран. 
Гарантированная натуральность, отсутствие в продукции вредных веществ, консервантов и химии – главное преимущество продукции с маркой «Утолина».