Главная \ Новости \ ГАСТРОНОМИЧЕСКИЕ МАСТЕР-КЛАССЫ НА ПЛОЩАДИ РЕВОЛЮЦИИ ВЫЗВАЛИ АЖИОТАЖ

ГАСТРОНОМИЧЕСКИЕ МАСТЕР-КЛАССЫ НА ПЛОЩАДИ РЕВОЛЮЦИИ ВЫЗВАЛИ АЖИОТАЖ

« Назад

23.09.2017 10:08

СТАРТОВАЛ ГАСТРОНОМИЧЕСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ У СТЕН КРЕМЛЯ

 

Четвертый Фестиваль Русской утки и новая череда мастер-классов с русской уткой Утолина стартовали у стен Кремля, в рамках гастрономического фестиваля «Золотая осень».

Мастер-классы с мясом русской утки «Утолина» и индейки «Индолина» в день открытия Фестиваля провел знаменитый историк русской кухни и шеф-повар Антон Прокофьев. Вместе с участниками фестиваля он приготовил сразу три блюда: салат из утиных язычков с малиновой заправкой, брускетту с копченой уткой и луковым конфетюром, паштет из утиной печени с клюквенным чатни (несладкое варенье со специями, перцами).

_MG_9908а

В мастер-классах приняли участие сотни желающих. Несмотря на сравнительно ограниченную площадку, людей собралось столько, что дегустационных порций – несмотря на планируемое количество 500 – пришлось сделать намног больше.

Мастер-классы продолжатся сегодня и завтра в то же время, с 19 часов. _MG_9916а

 Эстафету Фестиваля в юбилейной Москве примет выставка «Золотая осень» на ВДНХ, где планируется публичное приготовление и массовая дегустация рекордной пятиметровой утиной колбасы «Утолина» диаметров в полметра. Презентацию рекордного продукта Утолина, специально приготовленного для Фестиваля русской утки проведут шефы ресторана «Панаехали» и известный ресторатор Гаяне Бреиова с командоЙ (книга "Кухня Гаяне Джан" в 2017-м году на Всемирном конкурсе кулинаров заняла второе место в категории Woman Chef).

_MG_9333

Чтобы получить необходимое количество утиного фарша для рекордной колбасы, понадобилось 350 кг мяса голени и 150 кг филе грудки. Для 10-часовой термической обработки такого рекордного продукта подготовлена гигантская печь.  Для оформления продукта была заказана специальная этикетка «Утолина» полтора метра в окружности

_MG_9322

Программа Четвертого Фестиваля в этом году включает  множество форматов, способных раскрыть потенциал как самого продукта, так и участников Фестиваля. С 3 октября марафон мастер-классов охватит десятки городов, ресторанов, торговых центров и другие резонансные площадки в Санкт-Петербурге, Москве, на Юге России, Урале и в Сибири.

_MG_9312

На родине русской утки, в Ростове-на-Дону   Фестиваль русской утки поддержат сети «Правый берег» (20 ресторанов в Ростове и Ростовской области), а также в сети «Есть и пить» (11 ресторанов). Здесь будут готовить метафорические эклеры с утиными язычками, уникальные duck-кейки и традиционно русские блюда из утки (например, щи с уткой и домашней сметаной) - в современном видении и с применением современных технологий приготовления. Также в меню Фестиваля будет салат с утиным магре  в медовой заправке, а также с райскими яблочками и клюквенным соусом, жареный утиный паштет будет с брусничным конфитюром Авентинус и многое другое.

 _MG_9386а

 СПРАВКА

Организаторы Фестиваля – Ассоциация производителей и переработчиков мяса водоплавающей птицы, компания «Донстар», ТМ «Утолина» - видят основной задачей проекта возрождение российских традиций потребления. Мясо утки давно входит в кухни всего мира. Однако именно в России, где утятница есть почти в каждом доме, потребление этого продукта составляет всего 1 кг в год.

Уже в первый год проведения Фестиваль русской утки получил широкий позитивный резонанс. Было приготовлено более 100 оригинальных блюд по авторским рецептам. Участники Фестиваля съели 13 тонн  салата с уткой и столько же пасты лангвини с уткой, 20 тонн пицц с уткой, 15 тысяч блинов с начинкой из утки, 300 тысяч пельменей, 8 тысяч колбасок, 10 000 сетов с блюдами по авторским рецептам и 8 500 порций «утки по-пекински.

Продукция под маркой «Утолина» выпускается компанией «Донстар» (входит в группу «Евродон») с 2014 года. До этого момента в России не было производства утки в промышленных объемах.

Современные технологичные агрокомплексы возведены в степи, с нуля.

Они занимают более 300 га в экологичной местности: в Миллеровском районе Ростовской области.

 Кластерный принцип объединяет в единый технологический цикл производство комбикормов, родительское стадо, инкубаторий, площадки выращивания птицы, мясоперерабатывающий комплекс и подсобные предприятия. 

Порода птицы – белая пекинская  (мясная порода, нежирное мясо).

Ассортимент продукции марки «Утолина» составляет более 100 наименований. Большая часть – охлажденная разделанная продукция. Продукция поставляется в розничные сети и распространяется по всей территории РФ.

Задачи Фестиваля разделяют и поддерживают его информационные партнеры: телеканал «Еда», сайт www.tvstolet.ru , журнал «Гастроном», ресурсы Resto.ru, Menu.ru и другие.

 

ПРЕСС-СЛУЖБА ГРУППЫ «ЕВРОДОН»

(863) 305-35-14

8-928-101-41-70, 8-928-192-96-83

pr@eurodon.ru, press@eurodon.ru,

www.eurodon.ru, www.indolina.ru