Главная \ Новости \ Маркетинговая стратегия "Евродона" и бренда «Утолина» признана лучшей экспертами Национальной премии бизнес-коммуникаций

Маркетинговая стратегия "Евродона" и бренда «Утолина» признана лучшей экспертами Национальной премии бизнес-коммуникаций

« Назад

08.12.2016 14:37

Маркетинговая стратегия группы "Евродон» по продвижению бренда «Утолина» и проект «Фестиваль русской утки» признаны профессиональным сообществом лучшими в стране. В рамках первого реестра Национальной премии бизнес-коммуникаций и эффективных практик ведения бизнеса они отмечены как проект «WOW-эффект» и «Лучшая маркетинговая стратегия» года в категории «Продукты питания». Благодаря проекту и мероприятиям "Фестиваля русской утки» миллионы участников смогли приобщиться к движению по возрождению вкусных традиций, популяризации Русской утки. Как известно, «Утолина» триумфально прошла в этом году мастер-классами по 30 городам, устроила гигантский рекордный торт у стен Кремля.

Первая Национальная премия бизнес-коммуникаций охватила 26 отраслей экономики - от FMCG до промышленности и сельского хозяйства. В ходе заявочной кампании на конкурс было выдвинуто более 200 номинантов, среди которых - директора по маркетингу и такие известные бренды, как «Билайн», «АльфаСтрахование», Media Markt, PepsiCo, Unilever, «Коммерсантъ», «Яндекс», «Сбербанк», «Л’Этуаль», X5 Retail Group, KIA, «ЛЕРУА МЕРЛЕН», «Газпром нефть» и другие.

Призеров Национальной премии определял экспертный совет, в который вошли 116 признанных профессионалов, собственников и топ-менеджеров, директоров по продажам, маркетингу, PR  крупнейших компаний и холдингов России.

Национальная Премия, организованная Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР), при поддержке ТПП РФ и содружества «РусБренд. Ее задача – выделить новых лидеров и трендсеттеров российского маркетинга, показать имена тех, кто демонстрируют эффективные инструменты развития и продвижения брендов, что способствует росту экономики в масштабе всей страны.

 

СПРАВКА

«Евродон» - лидер российского рынка по производству и переработки мяса утки - реализует на территории Ростовской области инвестиционные проекты по производству индейки с 2003 года, утки, начиная с 2014 году. До этого момента в России не было производства утки в промышленных объемах. В 2015 году компания вышла на проектную мощность - 24 тыс. тонн. Выход на второй этап позволит увеличить мощности компании до 70 тыс. тонн мяса утки в живом весе в год, таким образом, она станет крупнейшим производителем мяса утки в Европе

Награда-лучший-маркетинг