Главная \ Новости \ Дончанка "Утолина" и "Донстар" выросли в полтора раза

Дончанка "Утолина" и "Донстар" выросли в полтора раза

« Назад

11.01.2016 12:49

Компания «Донстар» (входит в ГК «Евродон») по итогам 2015 года отмечает высокую рыночную динамику. Стартовавший в 2013-м году, проект по производству утки под маркой «Утолина» вышел на планируемую для первого этапа мощность в 24 тысяч тонн мяса в год и показал высокий потенциал даже в условиях нестабильной экономики.
 Старт и адаптация отраслеобразующего проекта пришлись на годы нестабильной экономики. Тем не менее, производство с 2013-го (тестового) года выросло в полтора раза.
 Лидирующий на российском рынке производитель мяса российской утки в промышленных масштабах увеличил объемы производства в сравнении с предыдущим годом на 42%.  В 2015-м году компанией «Донстар» (ГК «Евродон») произведено 24, 2 тыс тонн мяса в живом весе. Выход готовой продукции составил 17,5 тыс тонн. Выручка составила 80% по отношению к показателям 2014-го года за счет роста средней цены. За два года компанией создано в аграрном секторе 1150 высокопроизводительных рабочих мест.
Спрос на российскую утку поднят компанией в два раза. Проект стартовал при потреблении этого вида мяса в 0,6% (от общего потребления мяса), теперь эта цифра выросла до 1,2%. 
- Я всегда говорил, что верю в утку больше, чем верил в индейку. Но признаюсь: я тоже не ожидал, насколько этот продукт окажется сложным для промышленного производства. Мы до сих пор отлаживаем некоторые процессы. Да, несмотря на сложности, мы это сделали: есть бренд, узнаваемость, команда, накоплен опыт – и есть десятки последователей, среди которых, боюсь, не все еще поняли, с чем придется столкнуться. Все-таки, это узкий сегментированный рынок.  – комментирует глава агрохолдинга «Евродон» Вадим Ванеев.
Как и «Индолина», ТМ «Утолина» завоевала доверие потребителя и прилавки крупнейших розничных сетей без рубля затрат на рекламу.
- Еще года два назад мало кто замечал: есть ли утка в магазинах вообще. Теперь замечают, если ее нет - спрашивают у нас. Все больше людей стремятся к здоровому, разнообразному, полезному питанию. – отмечает Вадим Ванеев, - Нас вдохновляет задача возродить вкусные традиции.
Вертикально выстроенная интеграция позволяет компании эффективно управлять всей технологической цепочкой, гарантируя, таким образом, безопасность и качество продукции - от производства яйца до прилавка.
В 2015-м году качество продукции компании «Донстар» неоднократно отмечали в профессиональных, деловых и потребительских сообществах. Так, ТМ «Утолина» признана брендом года в рейтинге делового еженедельника «ГородN», отмечена «Золотой медалью» IV профессионального конкурса мясной продукции «Лучший мясной продукт года» (ФГБНУ «ВНИИМП им. В.М. Горбатова»), награждена золотыми медалями по итогам конкурсов на выставке «Золотая осень» и др.
СПРАВКА
«Донстар» - крупнейший производитель российской утки, построивший с нуля отраслеобразующее производство в Ростовской области (Миллеровский район).
 Объемы производства на первом этапе составляют 24 тыс тонн продукции в год.
В 2015-м году произведено 12 млн инкубационного яйца.
Проект финансируется Россельхозбанком.